Бухгалтерский аутсорсинг

ООО «АСБ Консалт» предлагает бухгалтерский аутсорсинг - один из вариантов комплексного бухгалтерского обеспечения функций учета и отчетности на предприятии, который выполняет специализированная организация, обладающая соответствующими техническими и управленческими знаниями и средствами в сфере предоставления услуг по ведению учета и составлению отчетности.

Взаимовыгодное сотрудничество с нами позволит Вам получить:

экономию денежных средств – услуги ООО «АСБ Консалт» по ведению учета значительно дешевле наличия в штате квалифицированного бухгалтера и связанных с этим расходов: предоставления рабочего места в арендованном помещении, приобретение мебели и канцелярских товаров, покупки специализированного программного обеспечения для ведения учета и периодическое его обновление, подписки на официальные периодические издания, оплаты на участие в обучающих семинарах, приобретения и обновления справочно - правовой системы и иных расходов.

точность и своевременность – услуги ООО «АСБ Консалт» это Ваша отчетность, составленная надлежащим образом и сданная в установленные законодательством сроки, без значительной зависимости от человеческого фактора: штатный бухгалтер может уйти на больничный, не выйти на работу или неожиданно уволиться;

профессионализм и добросовестность – сотрудники ООО «АСБ Консалт» обладают высокой квалификацией, добросовестным отношением к своим обязанностям, большим опытом работы в сфере оказания услуг по ведению учета для субъектов хозяйствования, осуществляющих различные виды экономической деятельности;

индивидуальный подход – специалисты ООО «АСБ Консалт» внимательно рассмотрят документальное оформление Вашего учета и сделают предварительный анализ его состояния, исходя из осуществляемой Вами деятельности, применяемой системы налогообложения, количества штатных работников и других особенностей Вашей организации.

В случае возникновения проблемных вопросов ООО «АСБ Консалт» окажет помощь в составлении грамотных запросов в компетентные (финансовые, налоговые) органы с целью получения официальных разъяснений по Вашему конкретному случаю. При необходимости восстановления учёта и получения специальных консультаций, ООО «АСБ Консалт» готово оказать Вам эти услуги.

Специалисты ООО «АСБ Консалт» проанализируют применяемую систему налогообложения и предложат решение, отвечающее условиям хозяйственной деятельности, осуществляемой Вашей организации.

Сотрудничество с ООО «АСБ Консалт» улучшит Вашу репутацию среди других субъектов хозяйствования и увеличит стоимость брэнда Вашей организации в результате качественного обслуживания.

Делайте сами то, что можете делать лучше других, передайте внешнему исполнителю то, что он делает лучше других!

Принимайте решение и приходите в ООО «АСБ Консалт»!

 

Регламентирующие документы при оказании бухгалтерских услуг:

Закон Республики Беларусь "О бухгалтерском учете и отчетности" от 12.07.2013 года №57-З (ред. 04.06.2015г.) и Национальные стандарты бухгалтерского учета и отчетности.

 

Документы:

Анкета-заявка на предварительный расчет стоимости услуг

Заполненные документы просьба высылать на эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тарифы для организаций

Комплект "Стартовый"
(для вновь созданных, действует на 6 месяцев обслуживания)
Один  вид деятельности* (без внешнеэкономической деятельности)
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС
Консультация по документальному оформлению начала деятельности
Составление учетной политики
Составление штатного расписания
Составление приказов, необходимых для начала осуществления хозяйственной деятельности
Расчет налогов и других обязательных платежей
Составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику
Расчет заработной платы, отчислений на социальное страхование (до 3 чел.)
Персонифицированный учет (до 3 чел.)
Составление актов списания материалов
Учет ОС и НА, начисление амортизации (до 5 шт. ОС и НА)
Учет и списание бланков строгой отчетности
Внесение актов сторонних организаций в 1С (до 5 шт.)
Входящие и исходящие ТН и ТТН (до 5 шт. до 5 наименований в одном документе)
Оформление актов выполненных работ, оказанных услуг (до 5 шт.)
Заполнение авансовых отчетов (до 5 шт.)
Внесение банковских документов
Ведение кассовой книги, оформление ПКО, РКО
Консультирование по телефону

 

Комплект "Развитие"
Один  вид деятельности* (без внешнеэкономической деятельности)
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС
Внесение дополнений в учетную политику (при необходимости)
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск
Расчет налогов и других обязательных платежей
Составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику
Расчет заработной платы, отчислений на социальное страхование (до 5 чел.)
Персонифицированный учет (до 5 чел.)
Составление актов списания материалов
Учет ОС и НА, начисление амортизации (до 5 шт. ОС и НА)
Учет и списание бланков строгой отчетности
Внесение актов сторонних организаций в 1С (до 10 шт.)
Ведение и сверка расчетов с поставщиками и заказчиками (составление актов сверок)
Входящие и исходящие ТН и ТТН (до 15 шт. до 10 наименований в одном документе)
Заполнение авансовых отчетов (до 5 шт.)
Оформление актов выполненных работ, оказанных услуг (до 10 шт.)
Ведение кассовой книги, оформление ПКО, РКО
Внесение банковских документов
Консультирование по телефону

 

Комплект "Рациональный"
Один  вид деятельности* (без внешнеэкономической деятельности)
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск
Расчет налогов и других обязательных платежей
Составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику
Расчет заработной платы, отчислений на социальное страхование (до 10 чел.)
Персонифицированный учет (до 10 чел.)
Составление актов списания материалов
Учет ОС и НА, начисление амортизации (до 10 шт. ОС и НА)
Учет и списание бланков строгой отчетности
Внесение актов сторонних организаций в 1С (до 10 шт.)
Ведение и сверка расчетов с поставщиками и заказчиками (составление актов сверок)
Входящие и исходящие ТН и ТТН (до 25 шт. до 10 наименований в одном документе)
Заполнение авансовых отчетов (до 10 шт.)
Оформление актов выполненных работ, оказанных услуг (до 10 шт.)
Ведение кассовой книги, оформление ПКО, РКО
Внесение банковских документов
Консультирование по телефону

 

Комплект "Производительный"
Один  вид деятельности* (без внешнеэкономической деятельности)
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск
Расчет налогов и других обязательных платежей
Составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику
Расчет заработной платы, отчислений на социальное страхование (до 20 чел.)
Персонифицированный учет (до 20 чел.)
Составление актов списания материалов
Учет ОС и НА, начисление амортизации (до 20 шт. ОС и НА)
Учет и списание бланков строгой отчетности
Внесение актов сторонних организаций в 1С (до 20 шт.)
Ведение и сверка расчетов с поставщиками и заказчиками (составление актов сверок)
Входящие и исходящие ТН и ТТН (до 30 шт. до 15 наименований в одном документе)
Заполнение авансовых отчетов (до 20 шт.)
Оформление актов выполненных работ, оказанных услуг (до 20 шт.)
Ведение кассовой книги, оформление ПКО, РКО
Внесение банковских документов
Консультирование по телефону

 

Комплект "Индивидуальный"
Один  вид деятельности* (без внешнеэкономической деятельности)
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС
Составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику
Расчет налогов и других обязательных платежей
Расчет заработной платы, отчислений на социальное страхование (до 3 чел.)
Персонифицированный учет (до 3 чел.)
Входящие и исходящие ТН и ТТН (до 15 шт. до 10 наименований в одном документе)
Учет и списание бланков строгой отчетности
Консультирование по телефону

 

Нулевая отчетност
Предоставление нулевой отчетности в государственные органы

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА (стоимость договорная)

 

ООО "АСБ Консалт указывает услуги по инвентаризации активов, включающие в себя:

1. Определение объектов инвентаризации (внеоборотные активы, оборотные активы);

2. Определение территории расположения и мест хранения активов;

3. Определение материально-ответственных лиц;

4. Первоначальный сбор данных по инвентаризируемым активам;

5. Маркировка оборотных активов, по порядку их расположения на объекте;

6. Проверка наличия и снятие фактических остатков активов;

7. Внесение информации об остатках активов в инвентаризационные описи;

8. Формирование сводной информации на основании отдельных инвентаризационных описей;

9. Сравнение и анализ полученных данных инвентаризации с данными бухгалтерского учета;

10. Рекомендации по результатам проведения инвентаризации.

 

© 2017 ООО "АСБ Консалт"
ул. Кирова, д.2, оф. 23

Адрес: г. Минск, ул. Кирова, д.2, оф. 23
Телефон: +375-17-225-29-15
Факс: +375-17-225-22-35
E-mail: infо@аsbсonsult.bу